Новости холдинга

«Регионы России» поучаствовали в XVI Форуме деловых СМИ, рассказав о внедрении ИИ в медиа

В Международном мультимедийном пресс-центре «Россия сегодня» 10 апреля состоялся XVI Всероссийский форум деловых СМИ, который завершился церемонией награждения победителей XXXI Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России». Форум был организован Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Медиагруппой «Россия сегодня». В нем также принял участие IT медиахолдинг «Регионы России».
В рамках форума прошли обсуждения актуальных новостей и проблем, стоящих перед средствами массовой информации. Известные журналисты, бизнес-эксперты и руководители медиа поделились своим опытом и мнениями о будущем отрасли. Одной из главных тем стало стремительное развитие технологий искусственного интеллекта, которое требует особого внимания к вопросам регуляторных стандартов и законодательных инициатив.
Так, заместитель главного редактора «Регионы России» Глеб Бударин выступил с докладом, в котором рассказал о внедрении ИИ-технологий в работу холдинга: как это помогло автоматизировать создание контента и увеличить посещаемость сайта СМИ. Сейчас в медиахолдинге действует около 20 медиаплощадок и 5 отраслевых телеграм-каналов, где новости публикуются в автоматическом режиме за счет системы искусственного интеллекта. Использование ИИ помогает улучшить взаимодействие с аудиторией и оптимизировать работу специалистов.
В ходе форума также состоялся конструктивный диалог, нацеленный на выявление «узких мест» и проблем, с которыми сталкиваются СМИ, и обсуждение лучших практик. Спикерами мероприятия стали президент ТПП РФ Сергей Катырин, председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев, генеральный директор медиагруппы «Россия сегодня» Дмитрий Киселев, декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Елена Вартанова и другие эксперты.
Форум стал важной площадкой для обмена мнениями и выработки совместных решений в области работы традиционных медиа — участники подчеркнули значимость взаимодействия между журналистами, бизнесом и образовательными учреждениями.