На Международном форуме-выставке «Российский промышленник», который проходит в Санкт-Петербурге с 26 по 28 ноября, собрались ведущие специалисты, представители власти и бизнеса. В центре внимания форума — промышленная политика и технологическое развитие компаний. Так, на секции «Евразийское партнерство – новые возможности для бизнеса государств ЕАЭС на пути к многополярному миру» обсудили важные векторы развития и поддержки компаний.
Модератором секции выступил президент Евразийской Ассоциации Бизнеса Максим Чистяков. О том, как продвигать бизнес в медиа и укреплять имидж бренда, рассказала Ольга Чернокоз, генеральный директор IT медиахолдинга «Регионы России» и вице-президент ЕАБ по коммуникациям. Она представила инновационные решения в сфере искусственного интеллекта для бизнеса: ИИ-сервис РР-Пиар, который позволяет создавать контент и публиковать его в СМИ, социальных сетях и на других медиаресурсах.
«Его разработали для малого и среднего бизнеса, чтобы эффективно взаимодействовать с информационным пространством. Мы шли к тому, чтобы создать глобальную систему, которая будет в перспективе работать без участия человека. Сейчас в сервисе можно поручать ИИ написание и редактирование новостей, публиковать их на разных площадках. В РР-Пиар также встроен уникальный искусственный интеллект ПушкинЪ, который выполняет функции мобильного пиар-специалиста», — отметила Ольга Чернокоз.
В своем выступлении она акцентировала внимание на значимости современных технологий в сфере PR и медиа, а также на успешном опыте своей компании. В медиахолдинге запатентовали систему FAMA, которая позволяет публиковать более 600 новостей в сутки без участия человека на платформе РР-Новости. Система мониторит информационное поле, благодаря чему удается выпускать уникальные материалы, написанные искусственным интеллектом, и отвечать требованиям законодательства.
Говоря об ИИ ПушкинЪ, Ольга Чернокоз отметила, что он генерирует тексты, расшифровывает аудиофайлы и помогает пользователям управлять своими публикациями в интернете. Ее выступление привлекло внимание участников форума и продемонстрировало, как искусственный интеллект может стать важным инструментом для развития бизнеса в евразийском пространстве.
Модератором секции выступил президент Евразийской Ассоциации Бизнеса Максим Чистяков. О том, как продвигать бизнес в медиа и укреплять имидж бренда, рассказала Ольга Чернокоз, генеральный директор IT медиахолдинга «Регионы России» и вице-президент ЕАБ по коммуникациям. Она представила инновационные решения в сфере искусственного интеллекта для бизнеса: ИИ-сервис РР-Пиар, который позволяет создавать контент и публиковать его в СМИ, социальных сетях и на других медиаресурсах.
«Его разработали для малого и среднего бизнеса, чтобы эффективно взаимодействовать с информационным пространством. Мы шли к тому, чтобы создать глобальную систему, которая будет в перспективе работать без участия человека. Сейчас в сервисе можно поручать ИИ написание и редактирование новостей, публиковать их на разных площадках. В РР-Пиар также встроен уникальный искусственный интеллект ПушкинЪ, который выполняет функции мобильного пиар-специалиста», — отметила Ольга Чернокоз.
В своем выступлении она акцентировала внимание на значимости современных технологий в сфере PR и медиа, а также на успешном опыте своей компании. В медиахолдинге запатентовали систему FAMA, которая позволяет публиковать более 600 новостей в сутки без участия человека на платформе РР-Новости. Система мониторит информационное поле, благодаря чему удается выпускать уникальные материалы, написанные искусственным интеллектом, и отвечать требованиям законодательства.
Говоря об ИИ ПушкинЪ, Ольга Чернокоз отметила, что он генерирует тексты, расшифровывает аудиофайлы и помогает пользователям управлять своими публикациями в интернете. Ее выступление привлекло внимание участников форума и продемонстрировало, как искусственный интеллект может стать важным инструментом для развития бизнеса в евразийском пространстве.