«Регионы России» стали соорганизаторами конференции «Эффективные инструменты и практики PR»
2025-04-28 21:00
В Санкт-Петербурге 23 апреля состоялась конференция для пиарщиков «Эффективные инструменты и практики Public Relations». Мероприятие собрало экспертов и профессионалов в области медиа, маркетинга и коммуникаций, чтобы обсудить актуальные тренды, стратегии продвижения бизнеса и личных брендов в условиях постоянного потока контента.
Главный вопрос конференции — как эффективно продвигать свои проекты, усиливать репутацию и привлекать новую аудиторию, несмотря на информационный шум. Участники мероприятия получили возможность ознакомиться с современными цифровыми инструментами и подходами, которые помогают достигать целей в сфере PR.
На конференции также выступила Жанна Бурмистрова, директор департамента по работе с корпоративными клиентами IT-медиахолдинга «Регионы России». Она поделилась своим мнением о том, как искусственный интеллект меняет медиаиндустрию, и представила инновационные решения для автоматизации продвижения в медиа и качественного пиара — ИИ ПушкинЪ и РР-Пиар. Все участники получили бесплатный доступ к сервисам холдинга на месяц!
Фото предоставлено организаторами
По словам Жанны, выступления всех спикеров раскрывали новые подходы к взаимодействию с аудиторией и анализу эффективности PR-коммуникаций. Так, основатель коммуникационного сообщества #prspb Яна Харина подчеркнула значимость подлинности и искренности в продвижении проектов: в тренде — не искусственная красота, а естественность. В качестве примера она привела блогеров, которые живут далеко в Сибири и при этом собирают огромную аудиторию.
Директор «Ведомости Северо-Запад» Александр Щелканов рассказал о трансформации системы взаимодействия с читателями. Так, издание стало больше рассказывать о людях, включать интервью и бизнес-истории, чтобы установить более тесную связь с аудиторией. Главный редактор издания Ирина Яровикова, в свою очередь, поделилась планами развития газеты и стратегией формирования закрытых сообществ вокруг топ-чиновников и бизнесменов. Она подчеркнула, что это способствует укреплению связей и повышению лояльности аудитории.
Фото предоставлено организаторами
Помимо этого, запоминающимся стало выступление руководителя отдела мониторинговых исследований ГК «Гортис» Вячеслава Жигулина. Он представил, как отслеживать статистику читаемости публикаций и выявлять тренды в СМИ с помощью мониторинга. По его мнению, важно анализировать совокупность факторов — от популярности конкретных тем до реакций аудитории на материалы. Это поможет точнее спланировать PR-кампании.
Один из ключевых спикеров — генеральный директор «Grand Media Service» Андрей Волков, председатель Digital комитета АКАР Северо-Запад, рассказал про инструмент Public Performance. Продукт агентства сочетает в себе PR, SEO и digital-инструменты, такие как таргетинг и контекстная реклама. Андрей Волков подчеркивает, что большую роль сейчас играет аналитика, инструменты вроде Public Performance помогают клиентам повысить узнаваемость бренда и создать стратегию для его успешного развития на рынке.
Фото предоставлено организаторами
Жанна Бурмистрова отметила, что внедрение ИИ в сферу пиара позволяет значительно повысить эффективность работы специалистов, снизить затраты времени и автоматизировать рутинные задачи. В условиях насыщенного медийного пространства прозрачность и адаптация к трендам становятся ключевыми факторами успеха. Участники пришли к выводу, что современные коммуникации требуют искренности, творческого подхода и аналитического мышления.