Новости холдинга

Маркетплейс медиарешений и PR-инструменты — что востребовано для продвижения медицинских услуг

В Санкт-Петербурге прошла конференция «Медицинские услуги в новых реалиях — инструменты успешного продвижения», которая состоялась в рамках XVIII Петербургского медицинского форума. Мероприятие прошло в партнёрстве с Северо-западным представительством АКАР и коммуникационным агентством «Grand Media Service», собрав экспертов и специалистов в области медицины и маркетинга. Одним из спикеров стала Ольга Чернокоз, генеральный директор IT-медиахолдинга «Регионы России», в котором давно разрабатывают комплексные PR-инструменты для продвижения услуг в медиа.
Конференция началась с выступления Андрея Волкова, генерального директора агентства Grand Media Service и руководителя Digital комитета СЗ представительства АКАР, который поделился идеями о том, какие каналы и инструменты наиболее актуальны для позиционирования медицинских услуг на современном рынке. Он подчеркнул важность использования комбинированных инструментов в маркетинговых коммуникациях.
Ольга Чернокоз, в свою очередь, рассказала о развитии сервиса РР-Пиар совместно с Grand Media Service. Основная цель — создать маркетплейс медиарешений. Это площадка, куда войдут разные СМИ и профильные сетевые издания, доступные в личном кабинете. Пользователь сможет не уточнять информацию по каждому СМИ отдельно, а выложить свой релиз или интервью сразу на нескольких площадках в зависимости от выбранного тарифа. Тем самым он увеличит цитируемость, продвинет личный бренд как специалиста и улучшит свою репутацию в информационном поле.
Интерфейс сервиса РР-Пиар с возможностью публикации в медиа
Андрей Волков рассказал про комбинированные инструменты для PR-продвижения
Участникам представили концепцию единой точки входа для PR-специалистов и маркетплейса медиауслуг, который поможет улучшить взаимодействие медицинских учреждений с аудиторией и повысить эффективность рекламных кампаний. Помимо возможности публиковаться в профильных медиаплощадках (кстати, в холдинге их уже более 15), они узнали про применение нейросетей для создания цифровых аватаров, ИИ-ассистентов — популярного инструмента для решения рутинных задач.
Так, Ксения Изотова, директор Promptum, подчеркнула роль нейросотрудников и GPT-агентов в медицине для повышения вовлеченности пациентов. Она привела несколько уровней решений, которые могут облегчить работу специалистов. Первый — это простой администратор, работающий круглосуточно и выполняющий базовые задачи, например, запись клиентов или опросы удовлетворённости. Второй — цифровой аватар, который позволяет персонализировать коммуникацию и сформировать доверие. Третий — создание агента, который обучается на диалогах и выполняет интеллектуальные действия.
Ксения Изотова представила нейросотрудников для решения рабочих задач
Внедрение интеллектуальных агентов — перспективное направление для оптимизации рабочих процессов и повышения качества обслуживания с учетом того, что пациенты чаще отказываются от посещения клиники, если им не нравится сервис. Как отметили спикеры, работающие в Яндексе, компании AI Expert и VK, для привлечения и удержания аудитории рекомендуется активно использовать медийные инструменты и работать над развитием бренда.
Эксперты вместе с участниками обсуждали рекламные тренды, инструменты продвижения в социальных сетях и актуальные вызовы, стоящие перед медицинскими учреждениями в условиях быстро меняющейся среды и повышением внимания к уровню обслуживания персонала. Конференция, организованная в партнёрстве с Северо-западным представительством АКАР и коммуникационным агентством «Grand Media Service», продемонстрировала практические подходы для специалистов медицинской индустрии.