Руководитель IT медиахолдинга «Регионы России» Ольга Чернокоз выступила на 6-й научно-практической конференции по искусственному интеллекту, которая прошла 2 апреля в Москве. Мероприятие организовала Ассоциация директоров по развитию совместно с МГИМО. В своем выступлении Ольга рассказала, какие происходят тренды в медиа и как меняется поведение пользователей из-за внедрения ИИ, а также про разработку новых сервисов.
По ее словам, каждый человек сегодня представляет медиа, потому что ведет свой блог или канал. Это зачастую делает нишевые площадки более успешными, чем традиционные СМИ. Ольга Чернокоз отметила: «Для бизнеса важным остается продвижение в цифровом пространстве, но пользователи устали от информационного шума и ищут более понятные источники информации, переходят в телеграм-каналы. Все более значимую роль в медиасфере начинают играть нейросети».
Так, пользователи чаще выбирают поиск информации через популярные ИИ-модели, где они не сталкиваются с рекламой. Это приводит к снижению трафика на традиционные медиаресурсы и изменению потребительских привычек. В результате идет роль поисковых систем меняется – их место занимают нейросети, падает интерес к баннерной и нативной рекламе.
«Наш медиахолдинг работает уже 20 лет, и мы видим эти изменения. Идет высокая конкуренция как с социальными сетями, так и с нейросетями, поэтому нужно адаптироваться. Как это сделать? Мы начали с внедрения ИИ-сервисов и автоматизации наших медиаплощадок, то есть передали часть функций по созданию контента искусственному интеллекту», – подчеркнула спикер.
Также во время своего выступления она представила продукты холдинга, работающие на базе искусственного интеллекта: ИИ ПушкинЪ и сервис РР-Пиар для продвижения бизнеса. В том числе, анонсировала создание ИИ-ассистента, который возьмет на себя задачи по организации и реализации PR-кампаний. Это будет агентский ИИ, активно развивающийся сейчас.
По ее словам, каждый человек сегодня представляет медиа, потому что ведет свой блог или канал. Это зачастую делает нишевые площадки более успешными, чем традиционные СМИ. Ольга Чернокоз отметила: «Для бизнеса важным остается продвижение в цифровом пространстве, но пользователи устали от информационного шума и ищут более понятные источники информации, переходят в телеграм-каналы. Все более значимую роль в медиасфере начинают играть нейросети».
Так, пользователи чаще выбирают поиск информации через популярные ИИ-модели, где они не сталкиваются с рекламой. Это приводит к снижению трафика на традиционные медиаресурсы и изменению потребительских привычек. В результате идет роль поисковых систем меняется – их место занимают нейросети, падает интерес к баннерной и нативной рекламе.
«Наш медиахолдинг работает уже 20 лет, и мы видим эти изменения. Идет высокая конкуренция как с социальными сетями, так и с нейросетями, поэтому нужно адаптироваться. Как это сделать? Мы начали с внедрения ИИ-сервисов и автоматизации наших медиаплощадок, то есть передали часть функций по созданию контента искусственному интеллекту», – подчеркнула спикер.
Также во время своего выступления она представила продукты холдинга, работающие на базе искусственного интеллекта: ИИ ПушкинЪ и сервис РР-Пиар для продвижения бизнеса. В том числе, анонсировала создание ИИ-ассистента, который возьмет на себя задачи по организации и реализации PR-кампаний. Это будет агентский ИИ, активно развивающийся сейчас.