Новости холдинга

На форуме MEDIA BUSINESS SUMMIT выступила руководитель IT медиахолдинга "Регионы России" Ольга Чернокоз

В Москве 27 февраля состоялся форум Media Business Summit. На нем выступили руководитель IT медиахолдинга "Регионы России", вице-президент по коммуникациям Евразийской Ассоциации бизнеса (ЕАБ) Ольга Чернокоз и руководитель Департамента по работе с органами государственной власти ЕАБ, генеральный директор медиахолдинга "Техносуверен" Дмитрий Киселев.
Выступления прошли в рамках панельной дискуссии "Объединение и коллаборация бизнесов и брендов внутри бизнес-сообществ для выхода в медиапространство и создание имиджевой медиасреды, получения медиавлияния". Ее модератором стала Светлана Ключкина, директор медиаклуба ЕАБ и руководитель национальной службы новостей.
На панельной дискуссии Ольга Чернокоз поделилась опытом и видением развития медиа в эпоху искусственного интеллекта, а также рассказала о трансформации компании, которая сегодня объединяет более 15 медиаплощадок и ИИ-сервисы для продвижения. "С ростом искусственного интеллекта в 2023 году наша компания решила создать IT-департамент для внедрения новых технологий в медиа. Мы не могли конкурировать с государственными медиа, поэтому начали использовать ИИ для автоматизации создания и публикации контента", — подчеркнула она.
В холдинге запатентовали систему ФАМА, которая позволяет отбирать новости, ссылаясь на первоисточники, и генерировать уникальные материалы для сайтов и каналов. Это позволяет увеличить посещаемость сайта без работы сотрудников и вовлеченность. Ольга Чернокоз рассказала и о сервисе РР-Пиар с встроенным ИИ ПушкинЪ, который умеет профессионально создавать контент. Через сервис можно публиковать статьи на медиаплощадках, а также выкладывать посты в соцсетях.
Спикер подчеркнула, что медиапространство претерпело значительные изменения за последние годы, и предприятиям необходимо адаптироваться к новым условиям. По ее мнению, избыточный контент может привести к отторжению со стороны потребителей. Сейчас необходимо сфокусироваться на создании персональных агентов, которые будут помогать пользователям в выборе товаров и услуг, минуя традиционную рекламу, и комплексном пиаре своей компании.